Реклама магазина косметики

Реклама магазина натуральной косметики и эффективный маркетинг

В данной статье мы поговорим об эффективной маркетинговой стратегии и как работает реклама магазина натуральной косметики.

Wikipedia дает следующее определение понятия рекламы:

«Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему».

Т.е. мы платим деньги за формирование и поддержания интереса к товару или объекту.

Первая и основная ошибка предпринимателя, это покупка самой рекламы, а не результата рекламной компании — формирования и поддержания интереса к товару. Т.е. покупая рекламу как объект, а не как инструмент предприниматель изначально обрекает себя на пустую трату денег. Такой путь ведет к тому, что предприниматель покупает баннерные места в ТЦ, размещает рекламу на радио, печатает в огромных количествах флаеры, участвует во всевозможных спонсорских программах и акциях, отправляет пачками СМС рассылки, делает огромные скидки, вплоть до 50% и все это только потому, что либо все так делают, либо просто потому, что реклама должна быть! В результате, после, как правило, непродолжительной (в лучшем случае) рекламной активности предприниматель приходит к выводу, что реклама не работает. Продолжительность такой рекламной компании напрямую зависит от количества денег, которыми предприниматель обладает на раскрутку бизнеса. Когда деньги кончаются, предприниматель сворачивает 90% всех рекламных компаний и оставляет самые бюджетные, опять-таки только из-за того, что реклама должна быть.

Прекрасно понимая, что открытие торговой точки сопровождает азарт и страх, которые требуют от Вас активных действий мы, тем не менее, рекомендуем остеречься от соблазна заявить о Вашем магазине всему миру в один день.

Правильный маркетинг напоминает вам, что главный показатель, достойный вашего внимания, — это объем вашей прибыли, а не количество кликов, посещение магазина или розданных буклетов. Есть много компаний, которые ставили рекорды продаж, при этом неся убытки. Размер прибыли вот единственный показатель Вашего маркетинга.

Давайте теперь поговорим немного о маркетинге в целом. Это необходимо для того, что бы Вы сформировали правильно понимание о функциях рекламы.

Итак,

Маркетинг это не о Вас, это о Ваших клиентах. О том, что им нужно, и что они хотят.

В большинстве случаев предприниматель стремится рекламировать натуральную косметику. Начните рекламировать результат, который люди получат, посетив Ваш магазин и купив натуральную косметику. Будьте конкретны! А рекламу натуральной косметики оставьте производителям и консультантам. Это их задача облекать решения в ароматные ассоциации.

Когда вы думаете о маркетинге, Вы, скорее всего, думаете о потенциальных клиентах.

Не совершайте такой ошибки, более половины Вашего маркетингового времени должно быть посвящено уже существующим клиентам. Краеугольный камень маркетинга — это ведение клиента. Без этого все деньги, потраченные на его привлечение, выброшены на ветер.

Почти все владельцы магазинов натуральной косметики уверены, что стоит один раз попробовать натуральную косметику и отказаться от нее уже не возможно. И поэтому надо все усилия направить на то, что бы человек пришел и купил хоть раз.

— Ерунда! Еще как возможно отказаться.

За рецепторы удовольствия в мозгу Вашего клиента, а заодно и деньги в его бумажнике идет жесткая борьба. Поэтому ни в коем случае не надейтесь, что Ваш клиент будет верен Вам.

68% убытков в бизнесе происходят из-за апатии после покупки. Клиентов игнорируют, после того как он что то купил.

Правильный маркетинг проповедует активное ведение клиентов – постоянно поддерживайте с ними контакт и прислушивайтесь к ним. Грамотный владелец никогда не теряет клиентов из-за недостатка внимания. Поэтому вы должны прилагать, по настоящему, большие усилия на сохранение клиентов.

Сохранить клиента всегда легче, чем привлечь нового.

Подумайте о Ваших клиентах. — Что они ценят? Какие проблемы и задачи решают, покупая косметику?

Прислушайтесь к Вашим клиентам. — Что им нравится? Что им не хватает?

Для тех, кто любит процесс покупки – сделайте покупку интересной. Для людей ищущих решения для здоровья кожи предоставьте консультирование. Для людей покупающих подарок – красиво его упакуйте и предложите к нему бесплатную открытку.

Это приводит нас главному действующему лицу – продавцу консультанту.

Сократите деньги на привлечение новых клиентов и увеличьте заработную плату или процент Вашему консультанту.

Если Вы правильно замотивируете ваш персонал, это откроет для Вас такие возможности как: привлечение более интеллектуально развитых сотрудников; уменьшит текучесть кадров и повысит их лояльность; хорошая оплата труда, как правило, влечет удовлетворенность деятельностью и как результат повышает ее эффективность.

Вопрос подбора грамотного консультанта в магазин мы осветили в статье, посвященной открытию магазина натуральной косметики.

 Теперь, рекомендации к действию.

Используйте Фьюжн маркетинг!

«Фьюжн маркетинг – кооперирование маркетинговых усилий».

Т.е. объединитесь с компаниями по соседству, для снижения рекламных затрат. При решении печатать для раздачи флаеры посмотрите на Ваших соседей. Кто из них привлекает внимание, но не является конкурентом Вам, а скорее дополняет. Договоритесь с одним, двумя, тремя и даже больше о том, что вы совместно выпустите раздаточный материал или флаеры, на котором будет информация о каждом из вас. Это повысит шанс привлечения внимания ровно во столько раз, сколько компаний присутствует на флаере. Плюс ровно во столько же раз сократит расходы на печать и раздачу. Только не переусердствуйте с флаерами, не размещайте более 3-4 магазинов на одном. Если Вы смогли найти больше заинтересованных в Фьюжн маркетинге, то лучше выпустите полноценный раздаточный материал в виде брошюры.

В дополнение, это также отличная возможность рекламы друг друга в ваших программах лояльности. Предоставьте скидки на натуральную косметику при покупке у Ваших партнеров. Попросите их уведомлять их клиентов об этом и возможно партнеры по Фьюжн маркетингу также присоединяться к Вашей собственной программе скидок. Так не потратив ни копейки больше, и даже сэкономив Вы можете создать отличную программу по привлечению новых клиентов и удержанию старых.

Далее, в продолжение действенных методов направленных на удержания существующих клиентов, а косвенно и на привлечение новых.

 Отойдите от использования программы лояльности только в виде скидок по карте постоянного покупателя.

Используйте больше поводов для удержания внимания. Устройте викторину или накопительную программу с розыгрышем билетов на премьеру нового блокбастера или посещение массажного салона. За те же деньги, что вы дарите по скидкам, Вы можете создать по настоящему отличное информационное событие с отчетом дней и фото победителей. Как правило, Ваши клиенты живут и работают недалеко от магазина, и имеют много знакомых, которым они могут это рассказать и показать. Не-привлечение ли это новых клиентов посредством заботы о нынешних клиентах? Ну и плюс красивое, привлекающее внимание оформление витрины Вашего магазина.

Итак,

Когда у вас есть клиенты которые приходят к вам вновь, тогда маркетинг замыкается в круг. И в этот момент надо очень бережно относиться к старым клиентам и очень бережно к тем, кто пришел по рекомендации. Вы будете меньше тратить на маркетинг, а прибыль будет расти.

Задачей данного материала является предостережение от поспешных и мало эффективных маркетинговых программ. Оценивайте ROI (размер прибыли относительно затраченных инвестиций) всех видов маркетинговых мероприятий, которые Вы предпринимаете. Это поможет Вам не только избежать не нужных расходов, но и значительно сократить необходимые траты.

В рамках одной статьи невозможно рассказать о всех способах эффективного маркетинга, но мы будем продолжать писать для Вас по этой тематике.

Задавайте интересующие вас вопросы.

Спасибо за внимание!

Понравилось?

Хотите покупать натуральную косметику по оптовым ценам?Зарегистрируйтесь на официальном сайте >> OPTSOAP.RU