Вопросы и ответы
Перечень не вошедших в счет позиций (отсутствие на складе / снято с производства) отправляется вместе со счетом. В период высокой загрузки данная информация предоставляется по запросу на sales@lankavi.ru с обязательным указанием номера заказа.
Для уточнения запроса Вы можете выбрать дополнительные параметры, такие как: бренд, категорию и подкатегорию, диапазон цен, объема и пр.
Вы также можете изменять вид отображения товаров на странице, от крупного, до наиболее компактного.
Нет, такие заказы мы не принимаем. Минимальная сумма на сборный заказ 10 000.
Наличие товаров проверяется после оформления заказа, т.к. склад очень подвижный. Товар с производств поступает каждую неделю. Как правило, в наличие 90-100% по заказу. Могут отсутствовать лишь позиции, с которыми есть перебои на производствах, а также несезонные товары.
Вы можете это сделать двумя способами:
1) отсканировать QR-код в приложении Сбербанк Онлайн, все реквизиты будут заполнены автоматически Вам необходимо только ввести свои ФИО и сумму платежа. Далее Оплатить.
2)Выберите Платеж или Перевод - Платежи - Платеж по реквизитам. Заполните р/счет (4070281.....), наш ИНН и БИК банка. Далее Оплатить. Укажите ФИО плательщика. Далее Оплатить. Укажите назначение платежа (номер Счета на оплату). Далее Оплатить. Укажите сумму платежа. Далее Оплатить.
Вы можете оформить дозаказ на сайте. Вам будет выставлен отдельный счет после подтверждения наличия. Оплаты Вы можете произвести общей суммой по несколько счетам одновременно (нет необходимости оплачивать каждый счет отдельно).
Оплата счёта производится в безналичной форме на расчётный счёт компании Ланкави не позднее 3-х дней с момента выставления счета на оплату.
После проверки наличия товара на складе компании, Вам будет направлен счет на оплату. Статус вашего заказа в личном кабинете изменится на "В ожидании оплаты". Внимание! Не оплачивайте заказ до выставления Вам счета.
- Создайте личный кабинет;
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите Транспортную компанию и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Статус Вашего заказа можно отслеживать в личном кабинете;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Нет, мы не работаем с курьерскими службами. Отправки осуществляем только через транспортные компании. С полным списком Вы можете ознакомится по ссылке https://lankavi.ru/help/tracking/
Мы не отправляем заказы через Почту России.
Заказ дополнительной упаковки в ТК обязателен! Без неё транспортная компания не сможет гарантировать качественное исполнение своих обязательств. Кроме того, косметика относится к перечню хрупких товаров.
Да, самовывоз доступен. Мы также доставляем бесплатно по г. Казани при заказе от 10 000 руб.
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании, филиалы которых есть в г.Казани и в Вашем городе.
Доставка до терминала транспортной компании (ТК) в г. Казани бесплатная.
Оплата перевозки груза осуществляется Вами в Транспортной Компании при получении.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|