Гарантия на товар
- После приёма груза Транспортной компанией ответственность за любую порчу несёт перевозчик. Внешний вид, вес и объем груза на момент сдачи указывается в сопроводительных документах.
- Заказ дополнительной упаковки, а также услуги теплой перевозки в зимний период в ТК обязателен! Без неё транспортная компания не сможет гарантировать качественное исполнение своих обязательств. Кроме того, косметика относится к перечню хрупких товаров;
- Обращаем Ваше внимание, что без заказа дополнительной упаковки в ТК (и теплой доставки в зимний период) претензии по бою и не товарному виду не принимаются.
Памятка к получению груза в ТК
Обращаем Ваше особое внимание на рекомендуемый порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных ситуаций.
При получении груза в Транспортной компании необходимо:
- пересчитать количество мест;
- внимательно осмотреть груз на предмет повреждений упаковки, отсутствие постороннего (бесцветного, коричневого) скотча, вскрытия груза (верх, бок, дно коробки) и т.д.;
- проверить вес груза по товарно-транспортной накладной (ТТН).
При обнаружении повреждений груза или упаковки:
- на складе получения в присутствии сотрудников ТК составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать расхождения по количеству и качеству груза, обнаруженные при получении;
- при несовпадении веса или объема - обязательно в присутствии представителя ТК сделать прием товара по позициям согласно накладной, далее составить акт о расхождении веса или объема;
- сделать фотографии поврежденных коробок;
- оформить официальную претензию в адрес Транспортной компании с указанием сути претензии;
- приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры или товарные накладные);
- направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы, без составления претензионного пакета! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.